Пострадавшим на работе северянам составят индивидуальные планы обеспечения изделиями реабилитации

Пострадавшим на работе северянам составят индивидуальные планы обеспечения изделиями реабилитации
06.04.2018

Пострадавшим на работе северянам составят индивидуальные планы обеспечения изделиями реабилитации

Региональное отделение Фонда социального страхования начинает реализацию нового пилотного проекта «Персональный информационный навигатор для пострадавших на производстве».

Напомним, в 2016 году отделение Фонда запустило «Социальный ПИН для детей-инвалидов». Сегодня он положительно зарекомендовал себя у родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями и теперь расширяет свои границы.

Что такое персональный информационный навигатор? По своей сути это индивидуальный план обеспечения техническими средствами реабилитации (тростями, подгузниками, креслами-колясками и др.) на текущий год. Специалисты Архангельского регионального отделения Фонда проанализировали более 400 программ реабилитации пострадавших на производстве и сейчас работают над составлением «ПИНов».

Главный принцип проекта – индивидуальный подход. У каждого из 460 пострадавших на производстве будет свой «ПИН», в котором учтены все рекомендации программы реабилитации и сроки пользования изделиями, установленные законодательством.
Что это дает? Во-первых, это должно упростить процедуру получения технических средств реабилитации: во-вторых, повысить информированность граждан по данному вопросу.
Для каждого изделия законодательством предусмотрены минимальные сроки пользования.
  
Например, для кресла-коляски это 4 года. Если человек получил кресло-коляску в сентябре 2014 года, то в сентябре 2018 года он имеет право получить новую, если нуждаемость в ней подтверждается рекомендациями программы реабилитации. Естественно, если коляска пришла в негодность раньше установленного срока, гражданин имеет право обратиться в отделение Фонда, где в индивидуальном порядке решается вопрос о ремонте изделия или его досрочной замене. Таким образом, каждый персональный информационный навигатор дает полную картину о том, когда, куда и с какими документами необходимо обратиться за необходимыми средствами реабилитации. В дальнейшем обладатель «ПИНа» может выбрать наиболее удобный для него способ информирования о получении изделия - по телефону, e-mail, почтой или через СМС.

Больше информации о проекте можно найти на сайте www.r29.fss.ru и по телефону «горячей линии»: 8(8182) 45-41-98.

Опрос не указан.